Возврат и обмен

Возврат товара юридическими лицами

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть?

Для начала нужно составить претензию в личном кабинете. (можно сделать ссылкой, чтобы открывался или вход в кабинет, или уже страница с претензией?) Заполните специальную форму и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях.

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и ФОП, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок).

Порядок подачи претензии:

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  3. При обнаружении скрытого (заводского) брака — без временных ограничений.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней.

Остались вопросы? Обращайтесь к менеджеру, мы всё решим.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 5 рабочих дней после подтверждения претензии.

Условия возврата товара надлежащего качества потребителями (покупателями физическими лицами):

  1. Срок для заявления о возврате: не позднее 14 календарных дней после передачи товара (для этого необходимо оформить претензию в личном кабинете).
  2. Должны быть сохранены товарный вид (в том числе фабричные ярлыки и индивидуальная упаковка, включая все имеющиеся детали и инструкции) и потребительские свойства товара, без признаков внешнего вмешательства.
  3. Транспортные расходы при возврате такого товара несет Покупатель.
  4. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации (если такая имеется), а также в случаях, если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта.

Процедура осуществления гарантии (возврата):

  1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:
  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ;
  • заявление на возврат либо обмен (сделать ссылкой, чтобы можно было скачать форму) с обязательным указанием Фамилии, Имени и контактного телефона Покупателя
  1. Заявление на возврат Покупатель направляет Компании на электронную почту : eshop@marafet.ua с указанием темы письма «ВОЗВРАТ».
  2. Отправить посылку в адрес Компании перевозчиком «Новая почта», предварительно согласовав отделение доставки с представителем Компании. Стоимость доставки оплачивает Покупатель. Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа либо с неоплаченной доставкой и с применением других форм почтовых отправлений, не будут приниматься Компанией.
  3. В случае, если покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, они будут перечислены Покупателю в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).
  4. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).
  5. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.
  6. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: 073 ххх хх хх;
  7. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.

Согласно украинскому законодательству НЕ подлежат возврату / обмену (за исключением заводского брака):

  • продовольственные товары
  • лекарственные препараты
  • предметы сангигиены
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические товары
  • зубные щетки
  • аппараты для бритья
  • расчески, гребешки, массажные щетки
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • подушки, одеяла, наматрасники, пледы, постельное белье и принадлежности
  • перье-пуховые изделия
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.